Ответы на популярные вопросы

group1

Как заказать?

Вы можете выбрать уже имеющиеся в каталоге букеты, внести, если необходимо, корректировки по составу, цвету, размеру. Если подходящего букета не нашлось, свяжитесь с нами и мы создадим букет по индивидуальному заказу, учитывая все Ваши пожелания.
Сделать заказ Вы можете любым удобным способом : на сайте, добавив выбранный Вами букет в корзину и оформить заказ или связаться с нами по телефону +7-906-491-83-76 Анастасия (WhatsApp, Viber).

Есть доставка?

Для Вашего удобства у нас работает доставка, стоимость в пределах города от 250 рублей. Если необходимо доставить букет за город, стоимость доставки обсуждается индивидуально. При заказе на сумму от 5000 доставка в пределах города бесплатно! 
*Акция на доставку не распространяется в праздничные дни и на корпоративные заказы.

За сколько дней делать заказ?

Заказ желательно делать заранее, за 2-3 дня, это обеспечит нам возможность более детально подготовиться к выполнению Вашего заказа. Если же требуется сделать букет «здесь и сейчас», то необходимо уточнить, связавшись с нами, возможность создания выбранного Вами букета в том же составе и исполнении (возможно, потребуется внести некоторые корректировки). Просим Вас отнестись с пониманием, ведь некоторые букеты требуют длительного времени подготовки и изготовления.

Я подарил/получил букет, что с ним делать дальше?

В зависимости от вида букета необходимо предпринять следующие действия:
* Букет из колбас/сыров/раков/креветок/ягод — при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, не рекомендуем хранить букет, употребить в ближайшее время после получения. Если такой возможности нет, необходимо разобрать букет и хранить продукты в холодильнике (раки, креветки, ягоды — не более 12 часов). Ягоды перед употреблением тщательно промыть водой.
* Букет из фруктов/овощей — при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, не рекомендуем хранить букет более суток. Перед употреблением все ингредиенты необходимо тщательно промыть водой.
* Букет из конфет/зефира — при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, рекомендуем хранить букет в прохладном месте. Открытые конфеты и зефир в пленке.
* Букет из сушеной рыбы/сухофруктов/орехов — данные букеты рекомендуем хранить в прохладном, сухом месте. Сухофрукты перед употреблением рекомендует подвергнуть термической обработке.

Это безопасно?

Для создания букетов мы используем только свежие и качественные продукты, заботясь о том, чтобы каждый клиент остался доволен заказом! Закупка необходимого материала осуществляется непосредственно перед созданием букета. Во время работы мы, в обязательном порядке, используем перчатки, дезинфицируем рабочее место и сохраняем его в чистоте.

Как определить, какой букет заказать и не прогадать?

Если Вы сомневаетесь в выборе конкретного букета, обязательно обратитесь к нам за помощью! Мы попросим немного рассказать о характере, увлечениях одаряемого и, исходя из полученной информации подберем для Вас букет, который приятно удивит и надолго запомнится!

Как вернуть товар и деньги?

Если по какой-либо причине Вы не довольны заказом, мы всегда пойдем на встречу и решим проблему, с максимально подходящим Вам результатом! Для решения возникшей проблемы обязательно свяжитесь с нами по телефону +7-906-491-83-76 Анастасия.

Если у Вас есть вопросы, заполните форму и мы Вам перезвоним в течение 30 минут

demo-attachment-133-Group-194

    Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности компании

    IMG_3384
    demo-attachment-127-Group-225