Ответы на популярные вопросы

Как заказать?

Вы можете выбрать уже имеющиеся в каталоге букеты, внести, если необходимо, корректировки по составу, цвету, размеру. Если подходящего букета не нашлось, свяжитесь с нами и мы создадим букет по индивидуальному заказу, учитывая все Ваши пожелания.

Сделать заказ Вы можете любым удобным способом : на сайте, добавив выбранный Вами букет в корзину и оформить заказ или связаться с нами по телефону +7-906-491-83-76 Анастасия (WhatsApp, Viber).

Есть доставка?

 

Для Вашего удобства у нас работает круглосуточная доставка. Стоимость в пределах города 200 рублей (с 23:00 до 7:00 - 300 рублей). Если необходимо доставить букет за город, стоимость доставки обсуждается индивидуально. При заказе на сумму от 4000 доставка в пределах города бесплатно!

За сколько дней делать заказ?

Заказ желательно делать заранее, за 2-3 дня, это обеспечит нам возможность более детально подготовиться к выполнению Вашего заказа. Если же требуется сделать букет "здесь и сейчас", то необходимо уточнить, связавшись с нами, возможность создания выбранного Вами букета в том же составе и исполнении (возможно, потребуется внести некоторые корректировки). Просим Вас отнестись с пониманием, ведь некоторые букеты требуют длительного времени подготовки и изготовления.

Я подарил букет, что с ним дальше делать?

 

В зависимости от вида букета необходимо предпринять следующие действия :

* Букет из колбас/сыров/раков/креветок/ягод - при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, не рекомендуем хранить букет, употребить в ближайшее время после получения. Если такой возможности нет, необходимо разобрать букет и хранить продукты в холодильнике (раки, креветки, ягоды - не более 12 часов). Ягоды перед употреблением тщательно промыть водой.

*Букет из фруктов/овощей - при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, не рекомендуем хранить букет более суток. Перед употреблением все ингредиенты необходимо тщательно промыть водой.

*Букет из конфет/зефира - при желании употребить в пищу съедобные составляющие букета, рекомендуем хранить букет в прохладном месте и не в открытом состоянии ( в пленке), в течение недели.

*Букет из сушеной рыбы/сухофруктов/орехов/ -  данные букеты возможно хранить более продолжительное время, в прохладном месте. Сухофрукты перед употреблением рекомендует тщательно промыть водой.

Это безопасно?

Для создания букетов мы используем только свежие и качественные продукты, заботясь о том, чтобы каждый клиент остался доволен заказом!  Мы не храним пищевые продукты, закупка необходимого материала осуществляется непосредственно перед созданием букета. Во время работы мы, в обязательном порядке, используем перчатки и сохраняем рабочее место в чистоте​.

Как определить, какой букет заказать и не прогадать?

Если Вы сомневаетесь в выборе конкретного букета, обязательно обратитесь к нам за помощью! Мы попросим немного рассказать о характере, увлечениях одаряемого и, исходя, из полученной информации подберем для Вас букет, который приятно удивит и надолго запомнится!

Как вернуть товар и деньги?
 

Если по какой-либо причине Вы не довольны заказом, мы всегда пойдем на встречу и решим проблему, с максимально подходящим Вам результатом! Для решения возникшей проблемы обязательно свяжитесь с нами по телефону +7-906-491-83-76 Анастасия.